1. Поиск утечки фреона

2. Повреждение магистралей рефрижератора

3. Теплообменники. Радиатор.

4. Компрессор

5. Золотники

 

 В современных рефах чаще всего в качестве хладагента используется фреон R404a или R134a, в более старых моделях - R510a или R22. Принцип работы любого авторефрижератора основан на изменении свойств фреона при его сжатии и резком расширении. Пока не будем вдаваться в подробности физики процесса, для этого в дальнейшем будет отдельная статья.

 

Поиск утечки фреона

 Если в системе холодильной установки будет недостаточно газа, то необходимые давления создаваться не будут, это отразиться на производительности рефрижератора. Сам по себе фреон со временем, как многие думают, никуда не выходит, система циклична и представляет собой замкнутый контур. Если на диагностике рефа выяснилось, что газа недостаточно или он полностью отсутствует, говорят об утечке фреона. Намётанный глаз нашего специалиста такую более менее серьезную проблему обнаружит сразу же.

 Утечка фреона выдает себя масляным пятном в этом месте. Если её обнаружить не удается из-за размеров, рефрижератор заправляется с ультрафиолетовым маркером, для дальнейшего поиска неисправности.
 Бывает такое, что реф долго не эксплуатируется, например, во время долго ремонта по другой части автомобиля. В таком случае, часть фреона может выйти через резиновые уплотнительные колечки O-ring.


 За давлением в системе следит датчик давления, один или несколько, который есть на каждой рефрижераторной установке. В нормальном состоянии датчик замкнут, при понижении давления в системе датчик размыкается и реф выключается с ошибкой Prl, AL, 04, 03 и т. д., зависит от модели рефрижератора и установленного контроллера.

 Утечка фреона выдает себя масляным пятном в этом месте. Если утечку обнаружить не удается из-за ее размеров, рефрижератор заправляется с ультрафиолетовым маркером, для дальнейшего поиска неисправности.
 Бывает такое, что реф долго не эксплуатируется, например, во время долго ремонта по другой части автомобиля. В таком случае часть фреона может выйти через резиновые колечки O-ring.


 За давлением в системе следит датчик давления, один или несколько, который есть на каждой рефрижераторной установке. В нормальном состоянии датчик замкнут, при понижении давления в системе датчик размыкается и реф выключается с ошибкой Prl, AL, 04, 03 и т. д., зависит от модели рефрижератора и установленного контроллера.

 

 

Повреждение магистралей рефрижератора

 Основные магистрали как правило, представляют собой резиновые шланги, с тефлоновым покрытием внутри. Один шланг идет под высоким давлением от компрессора, второй - под низким,  в компрессор. Шланг может перетереться от хомут, раму кузова, об будку, друг с другом... Иногда не выдерживает обжимка на нагнетающей магистрали, и фреон с маслом выходит прямо из-под фитинга. После устранения утечки хладагента, необходимо устранить её причину.

 Если придется менять часть магистрали, то стоимость ремонта начнется от 1 200 рублей. Сюда входит замена поврежденного участка, обжимка двумя стаканами и  новый фитинг.

 

Повреждения теплообменников

 Конденсатор рефрижератора чаще всего попадает под эту статью, ведь он располагается на улице, по ходу движения автомобиля. Всю грязь, соль, реагенты, пыль он принимает на себя. Так как многие пренебрегают регулярной промывкой радиатора холодильной установки, теплообменник начинает разрушаться, сгнивать. Радиаторы от  Zanotti серий  Zero, 20S, 25S вообще алюминиевые и срок их службы значительно короче, особенно в реалиях нашей зимы.

 Испарительный блок, как правило, получает механические повреждения от паллетов во время загрузки.

 Ремонт радиатора на холодильной установке - это пайка медных трубок. Это возможно делать по месту, иногда приходится снимать блок для ремонта. Цена ремонта от 800 рублей за спайку.

 Алюминиевые радиаторы от Занотти ремонту не подлежат, их необходимо менять полностью. Стоимость оригинальных радиаторов достигает 20 000 рублей. У нас так же есть хорошие аналоги, которые зарекомендовали себя по качеству и намного ниже по цене. 

 

Компрессор

 Из-за высоких давлений может потечь сальник компрессора торцевой или задней крышки. Расплескавшееся компрессорное масло может повредить ремни.

 В принципе, такие компрессора перебираются, но иногда целесообразнее купить новый компрессор, тем более сейчас есть большой выбор оригинальных компрессоров или аналогов. Новый компрессор стоит от 8 000 до 20 000 рублей, за переборку в среднем придется отдать 5 000 рублей. У нас есть компрессора на любой рефрижератор для любого автомобиля.

 

Золотники заправочного порта

 Хоть это и может показаться мелочью, незакрытые колпачками заправочные порты на фитингах могут привести к такой неприятности. Сам золотник представляет собой ниппель, очень похожий на велосипедный, со специальным уплотнительным кольцом посередине. Так вот от воздействий внешней среды это кольцо может усыхать, или сам ниппель получать повреждения, и весь фреон выйдет из системы, реф перестанет включаться.

 Видов золотников бывает очень много, но на нашем сервисе есть они все, моежете смело приезжать к нам на сервис для устранения этой проблемы. Цена за штуку - от 250 до 1 500 рублей.

 

 

 Утечка фреона в системе авторефрижератора - одна из самых частых причин обращения на сервис, у нас уже накоплен опыт по ее устранению, ждем Вас в гости :)

 Для записи на диагностику и ремонт рефрижератора в Москве звоните 8 (495) 999-57-73.

Яндекс.Метрика Объявления в Москве

 

 

 


              Климат Плюс 2020
ул. Стахановская 24/32, 89459995773                 ksa-auto@mail.ru

    Специализированный сервис по
  установке, ремонту и диагностике
климатического оборудования с 2006 г.