Компрессор холодильной установки находится в моторном отсеке автомобиля. Компрессор приводится во вращение от двигателя автомобиля с помощью ременной передачи. Пока холодильная установка не включена, вращается только шкив компрессора и он выступает в роли обычного ролика. Как только на обмотку катушки подается напряжение,она примагничивает прижимную пластину к шкиву и шкив компрессора приводит в движение поршни, создается давление в контуре.


 Для начала надо разобраться, откуда именно идет шум. Возможно от ролика, который расположен неподалеку. Если все же звук от самого компрессора, надо понять, это шумит подшипник шкива или сама поршневая группа компрессора. Для этого запустите двигатель без включения холодильной установки. Если шум есть и он от компрессора - значит выходит из строй подшипник шкива компрессора. Его можно поменять, не прибегая к долгому и дорогостоящему ремонту. Если же шум появляется только при включении рефрижератора, то скорее всего, "умирает" сам компрессор. Нужно как можно быстрее выяснить, успела ли в систему попасть стружка от изношенных поршней. Само собой, холодильную установку лучше не включать и доехать до сервиса по ремонту рефрижераторов.


 Продолжительная работа компрессора в таком режиме может привести к его клину и дальнейшей промывке системы с полным разбором и очисткой всех элементов, замене компрессора, фильтров, маслоотделителя (если есть), ТРВ и так далее. Не затягивайте с выяснением причины шума!

Ремонт рефрижераторов в Москве. Телефон +7 (495) 999-57-72.

Яндекс.Метрика Объявления в Москве

 

 

 


              Климат Плюс 2020
ул. Стахановская 24/32, 89459995773                 ksa-auto@mail.ru

    Специализированный сервис по
  установке, ремонту и диагностике
климатического оборудования с 2006 г.