Своевременное обслуживание своего рефрижератора способствует долгой и бесперебойной работе Вашей установки. Если холодильное оборудование не новое, рекомендуется проводить ТО раз в год, чтобы снизить к минимуму риск дорогостоящего ремонта рефрижератора. Лучше это делать весной, после того, как сойдет снег. Как раз перед сезоном его ежедневной эксплуатации. 

Стандартный комплекс работ по техническому обслуживанию рефрижераторов включает в себя: 

Замена фильтра и/или ресивера. Сменные элементы в первую очередь нуждаются в замене. В процессе работы холодильной установки могут накапливать влагу, продукты износа...

Замена приводного ремня компрессора и ролика натяжителя. Чаще всего это несложная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Замена хладагента в системе (заправка фреоном). Так же сюда входит опрессовка системы под давлением для поиска утечки, вакуумирование для удаления влаги из системы.

Промывка теплообменника (конденсатора) со специальным хим. раствором для промывки радиаторов холодильного оборудования. Обязательная процедура для предотвращения высоких давлений в системе.

Комплексная диагностика работы компрессора, состояния электрики, работы рефрижератора в целом.

Раз в два года желательно менять масло в компрессоре. Процедура проводится на снятом компрессоре. Целесообразно совмещать с плановым техническим обслуживанием Вашего рефрижератора.

 

На нашем сервисе есть все необходимые запчасти и материалы для прохождения технического обслуживания холодильных установок

 

 Телефоны автосервиса:

- для записи на ремонт 8 (495) 999-57-73

- технические вопросы по рефрижератору: 8 (916) 445-61-10

- установка рефрижератора: 8 (916) 626-88-70

 

Новые установленные рефрижераторы периодически должны проходить техническое обслуживание.    

    ТО 1 через 5 000 км

1. Проверка ремня компрессора: контроль натяжения и износа ремня.

2. Утечка фреона и масла из системы: проверка герметичности элементов и соединений кондиционера. В местах микротрещин возможно появление пятен компрессорного масла.

3. Трубки и шланги: осмотр соединений системы на предмет внешних повреждений. Проверка надежности крепления трубок и шлангов.

4. Электромагнитная муфта компрессора: проверка включения и выключения муфты, контроль зазора между шкивом и прижимной пластиной, постороннего шума при работе.

5. Уровень хладагента в системе: проверка заправки по наличию пузырьков воздуха в смотровом окне ресивера.

                                                   

    ТО 2 через 10 000 км

1. Шланг вывода конденсата: устранение сильных перегибов и удаление мусора из шланга.

2. Конденсор: промывка радиатора системы охлаждения двигателя и конденсора рефрижератора от грязи, листвы и насекомых направленным напором воды.

3. Кронштейн крепления компрессора: подтяжка болтов крепления.

 

    ТО 3 через 20 000 км

1. Давление: проверка на соответствие норме давлений на входе и на выходе компрессора.

2. Ресивер-осушитель: замена после пробега 20 000 км или после 18-ти месяцев работы.

3. Из-за естественных процессов количество хладагента в системе постепенно уменьшается, и требуется периодическая (1 раз в год) перезаправка.

                                                   

 

Яндекс.Метрика Объявления в Москве

 

 

 


              Климат Плюс 2020
ул. Стахановская 24/32, 89459995773                 ksa-auto@mail.ru

    Специализированный сервис по
  установке, ремонту и диагностике
климатического оборудования с 2006 г.