Вентиляторы в будке устанавливаются на испарительный блок. В нем происходит испарение фреона после ТРВ, что приводит к резкому понижению температуры газа. Теплообменник испарителя охлаждается, вентиляторы снимают с него холод и гоняют его по будке. В испарителе устанавливают от одного до четырех вентиляторов, зависит от мощности холодильной установки.
Если один или несколько вентиляторов перестанут работать, холод не будет в полном объеме перемещаться по фургону. Во-первых, температура будет медленнее опускаться (или подниматься, если рефрижератор работает на тепло), во-вторых, может обмерзнуть теплообменник, на нем образуется снежная шапка.
Вентилятор в будке не работает по следующим причинам:
1) Сгорел сам вентилятор. Действительно, чего бы ему тогда крутиться? Даже самые надежные моторы имеют срок годности.
2) Не доходит плюсовой сигнал до вентилятора. Например, обрыв провода в жгуте или сгорел предохранитель.
3) Неисправны "мозги" рефки. Например, на Carrier или Thermo King установлены микропроцессоры, которые следят за всем происходящим в рефрижераторе, в том числе и за работой вентиляторов испарителя.
4) Сломался пульт управления рефрижератора. На некоторых Элинжах или РЕФах работа вентиляторов испарителя контролируется пультом. Возможно дело, в нем.
5) Реф работает на оттайку. Во время режима оттаивания вентиляторы не должны вращаться.
Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:
г. Москва, ул. Стахановская 24/32, Климат Плюс
Запчасти и расходные материалы в наличии.
Ремонт рефрижераторов на нашем сервисе
Стоимость основных работ