Установленные рефрижераторы периодически должны проходить техническое обслуживание.

    

    ТО 1 через 5 000 км

1. Проверка ремня компрессора: контроль натяжения и износа ремня.

2. Утечка фреона и масла из системы: проверка герметичности элементов и соединений кондиционера. В местах микротрещин возможно появление пятен компрессорного масла.

3. Трубки и шланги: осмотр соединений системы на предмет внешних повреждений. Проверка надежности крепления трубок и шлангов.

4. Электромагнитная муфта компрессора: проверка включения и выключения муфты, контроль зазора между шкивом и прижимной пластиной, постороннего шума при работе.

5. Уровень хладагента в системе: проверка заправки по наличию пузырьков воздуха в смотровом окне ресивера.

                                                   

    ТО 2 через 10 000 км

1. Шланг вывода конденсата: устранение сильных перегибов и удаление мусора из шланга.

2. Конденсор: промывка радиатора системы охлаждения двигателя и конденсора рефрижератора от грязи, листвы и насекомых направленным напором воды.

3. Кронштейн крепления компрессора: подтяжка болтов крепления.

 

    ТО 3 через 20 000 км

1. Давление: проверка на соответствие норме давлений на входе и на выходе компрессора.

2. Ресивер-осушитель: замена после пробега 20 000 км или после 18-ти месяцев работы.

3. Из-за естественных процессов количество хладагента в системе постепенно уменьшается, и требуется периодическая (1 раз в год) перезаправка.

                                                   

Яндекс.Метрика
доска объявлений

 

 


              Климат Плюс 2017
ул. Стахановская 24/32, 8(495)9995772 
                ksa-auto@mail.ru

    Специализированный сервис по
  установке, ремонту и диагностике
климатического оборудования с 2006 г.