Вентиляторы в будке устанавливаются на испарительный блок. В нем происходит испарение фреона после ТРВ, что приводит к резкому понижению температуры газа. Теплообменник испарителя охлаждается, вентиляторы снимают с него холод и гоняют его по будке. В испарителе устанавливают от одного до четырех вентиляторов, зависит от мощности холодилки. 

  Если один или несколько вентиляторов перестанут работать, холод не будет в полном объеме перемещаться по  фургону. Во-первых, температура будет медленнее опускаться (или подниматься, если рефрижератор работает на  тепло), во-вторых, может обмерзнуть теплообменник, на нем образуется снежная шапка.

 

 Вентилятор в будке не работает по следующим причинам:

   1) Сгорел сам вентилятор. Действительно, чего бы ему тогда крутиться?

   2) Не доходит плюсовой сигнал до вентилятора. Например, обрыв провода в жгуте или сгорел предохранитель.

   3) Неисправны "мозги" рефки. Например, на Carrier или Thermo King установлены микропроцессоры, которые   следят за   всем происходящим в рефрижераторе, в том числе и за работой вентиляторов испарителя.

   4) Сломался пульт управления рефрижератора. На некоторых Элинжах или РЕФах работа вентиляторов испарителя   контролируется пультом. Возможно дело, в нем. 

   5) Реф работает на оттайку.

Для записи на ремонт рефрижератора в Москве звоните по телефонам: 8 (495) 999-57-72, 8 (495) 972-23-66.

Яндекс.Метрика Объявления в Москве

 

 

 


              Климат Плюс 2019
ул. Стахановская 24/32, 8(495)9995772 
                ksa-auto@mail.ru

    Специализированный сервис по
  установке, ремонту и диагностике
климатического оборудования с 2006 г.