Вентиляторы в будке устанавливаются на испарительный блок. В нем происходит испарение фреона после ТРВ, что приводит к резкому понижению температуры газа. Теплообменник испарителя охлаждается, вентиляторы снимают с него холод и гоняют его по будке. В испарителе устанавливают от одного до четырех вентиляторов, зависит от мощности холодилки.

Если один или несколько вентиляторов перестанут работать, холод не будет в полном объеме перемещаться по фургону. Во-первых, температура будет медленнее опускаться (или подниматься, если рефрижератор работает на тепло), во-вторых, может обмерзнуть теплообменник, на нем образуется снежная шапка.

Вентилятор в будке не работает по следующим причинам:

1) Сгорел сам вентилятор. Действительно, чего бы ему тогда крутиться?

2) Не доходит плюсовой сигнал до вентилятора. Например, обрыв провода в жгуте.

3) Неисправны "мозги" рефки. Например, на Carrier или Thermo King установлены микропроцессоры, которые следят за всем происходящим в рефрижераторе, в том числе и за работой вентиляторов испарителя. 

4) Сломался пульт управления рефрижератора. На Элинжах или РЕФах работа вентиляторов испарителя контролируется пультом. Возможно дело, в нем. 

5) Реф работает на оттайку.

Яндекс.Метрика
доска объявлений

 

 


              Климат Плюс 2017
ул. Стахановская 24/32, 8(495)9995772 
                ksa-auto@mail.ru

    Специализированный сервис по
  установке, ремонту и диагностике
климатического оборудования с 2006 г.