Замена заднего контура кондиционера    На крупных автомобилях, джипах, кроссоверах, микроавтобусах или минивенах часто установлен дополнительный испаритель  в  задней части автомобиля (так называемый задний кондиционер). Он устанавливается для более быстрого установления  прохладной температуры в просторном салоне автомобиля. К этому испарителю, соответственно, проложена магистраль высокого и  низкого давления. Это называется задним контуром кондиционера автомобиля.

 Как правило, он представляет собой алюминиевые трубки. Эти алюминиевые трубки заднего контура подвержены коррозии из-за использования реагентов в зимнее время года. Коррозия алюминиевых трубок - это болезнь автомобилей с задними магистралями, особенно в нашей стране. Изначально эти машины предназначены для езды по европейским дорогам, где не слышали о реагентах.

Выходом из этой ситуации является замена магистрали заднего контура на фреоностойкие шланги высокого и низкого давления. В этом случае зимняя соль и реагенты будут не страшны, такая магистраль долговечна. Мы рекомендуем менять контур на шланги не только на том участке, где обнаружена утечка фреона, а на всем протяжении магистралей высокого и низкого давления на задний испаритель.Замена алюминиевых трубок на фреоностойкие шланги

Замена заднего контура на фреоностойкие шлангиАльтернативой замены заднего контура кондиционера является укорочение магистрали и его глушение. Таким образом, испарение фреона будет происходить только в переднем испарителе. Эта альтернатива в два раза дешевле замены заднего контура, но время охлаждения салона, конечно, увеличивается.

Высокий риск повреждения задней магистрали у автомобилей: Toyota Landcruiser, Nissan Pathfinder, Ford Galaxy, Mazda MPV, Infinity QX, Huyndai Starex, Mitsubishi Pajero 4, Nissan Armada, Ford Explorer и другие крупные внедорожники и микроавтобусы.

 

 

Очень часто найти утечку фреона в задней магистрали не так просто, как кажется. Это связано с тем, что сгнивает не сама алюминиевая трубка, идущая по днищу автомобиля или за аркой заднего колеса, а соединение (площадка). Эта площадка находится в месте входа магистралей заднего контура кондиционера в кузов и далее - в задний ТРВ и испаритель, под обшивкой. В таких случаях мы прокладываем магистрали до заднего испарителя, с частичной разборкой заднего салона.

На фото ниже видно эту сгнившую площадку (рис. 1), место вхождения уже замененных магистралей в кузов (рис. 2) и место соединения новых магистралей с ТРВ заднего контура (рис. 3). 

Рис. 1 Сгнившая площадка-соединение трубок заднего контура (Ford Explorer 5)

 

Рис. 2 Место вхождения новых магистралей заднего контура кондиционера в кузов (Ford Explorer 5)

 

Рис. 3 Замена магистралей заднего контура до ТРВ (Ford Explorer 5)

                      

Яндекс.Метрика
доска объявлений

 

 


              Климат Плюс 2017
ул. Стахановская 24/32, 8(495)9995772 
                ksa-auto@mail.ru

    Специализированный сервис по
  установке, ремонту и диагностике
климатического оборудования с 2006 г.