Замена заднего контура кондиционера    На крупных автомобилях, джипах, кроссоверах, микроавтобусах или минивенах часто установлен дополнительный испаритель  в  задней части автомобиля (так называемый задний кондиционер). Он устанавливается для более быстрого установления  прохладной температуры в просторном салоне автомобиля. К этому испарителю, соответственно, проложена магистраль высокого и  низкого давления. Это называется задним контуром кондиционера автомобиля.

 Как правило, он представляет собой алюминиевые трубки. Эти алюминиевые трубки заднего контура подвержены коррозии из-за использования реагентов в зимнее время года. Коррозия алюминиевых трубок - это болезнь автомобилей с задними магистралями, особенно в нашей стране. Изначально эти машины предназначены для езды по европейским дорогам, где не слышали о реагентах.

Выходом из этой ситуации является замена магистрали заднего контура на фреоностойкие шланги высокого и низкого давления. В этом случае зимняя соль и реагенты будут не страшны, такая магистраль долговечна. Мы рекомендуем менять контур на шланги не только на том участке, где обнаружена утечка фреона, а на всем протяжении магистралей высокого и низкого давления на задний испаритель (из подкапотного пространства до ТРВ на заднем испарителе). На Mitsubishi Pajero, например, можно поменять магистрали заднего контура и до середины, там есть гаечное сочленение трубок. Однако, открутить этий гайки, не повредив тонкие алюминиевые трубки, не всегда возможно.  Замена алюминиевых трубок на фреоностойкие шланги

Замена заднего контура на фреоностойкие шлангиАльтернативой замены заднего контура кондиционера является укорочение магистрали и его глушение. Таким образом, испарение фреона будет происходить только в переднем испарителе. Эта альтернатива более, чем в два раза дешевле замены заднего контура, но время охлаждения салона, конечно, увеличивается.

Высокий риск повреждения задней магистрали у автомобилей: Toyota Landcruiser, Nissan Pathfinder, Ford Galaxy, Mazda MPV, Infinity QX, Huyndai Starex, Mitsubishi Pajero 4, Nissan Armada, Ford Explorer и другие крупные внедорожники и микроавтобусы.

 

 

Очень часто найти утечку фреона в задней магистрали не так просто, как кажется. Это связано с тем, что сгнивает не сама алюминиевая трубка, идущая по днищу автомобиля или за аркой заднего колеса, а соединение (площадка). Эта площадка находится в месте входа магистралей заднего контура кондиционера в кузов и далее - в задний ТРВ и испаритель, под обшивкой. В таких случаях мы прокладываем магистрали до заднего испарителя, с частичной разборкой заднего салона.

На фото ниже видно эту сгнившую площадку (рис. 1), место вхождения уже замененных магистралей в кузов (рис. 2) и место соединения новых магистралей с ТРВ заднего контура (рис. 3). 

Рис. 1 Сгнившая площадка-соединение трубок заднего контура (Ford Explorer 5)

 

Рис. 2 Место вхождения новых магистралей заднего контура кондиционера в кузов (Ford Explorer 5)

 

Рис. 3 Замена магистралей заднего контура до ТРВ (Ford Explorer 5)

                      

Яндекс.Метрика
доска объявлений

 

 


              Климат Плюс 2017
ул. Стахановская 24/32, 8(495)9995772 
                ksa-auto@mail.ru

    Специализированный сервис по
  установке, ремонту и диагностике
климатического оборудования с 2006 г.